Служба единого заказчика (СЕЗ)-строительный контроль
Создание СЕЗ позволяет освободить Вас от выполнения непрофильных функций, сосредоточить необходимые компетенции в одном подразделении. В результате ожидается снижение издержек и повышение качества принятых работ.
Важно уже на начальной стадии реализации проекта в строительстве, настроить партнерские и доверительные отношения между Инвестором и СЕЗ, для повышения эффективности выполнения каждого этапа проекта, что ведет к экономии времени, «нервов» и материальных средств.
Служба единого заказчика-строительный контроль включает в себя:
- Ведение всей необходимой документации
- Организация конкурсного отбора подрядных организаций и поставщиков
- Заключение и проверка договоров от Заказчика
- Осуществление контроля качества, технический надзор и прием выполненных работ по актам КС-2, КС-3 согласно заключенным договорам.
- Обеспечение контроля соблюдения проектных решений
- Проверка соответствия объёмов строительно-монтажных работ
- Участие и контроль в разработке планов и графиков производства строительно-монтажных работ
- Взаимодействие с подрядными организациями на объекте работ
- Поэтапное планирование строительно-монтажных работ
- Контроль за качеством применяемых строительно-отделочных материалов
- Контроль за соблюдением качества строительно-монтажных работ
- Контроль за соблюдением сроков строительно-монтажных работ
- Контроль соответствия стоимости строительства и отделочных материалов согласно среднерыночным расценкам
- Контроль за устранением выявленных дефектов в ходе строительства
- Контроль за наличием и введением первичной, технической документации
- Контроль за внесением необоснованных изменений в техническую документацию и за увеличением стоимости строительства
- Участие при проверках ( испытаниях) на состояние и соответствие проекту инженерного оборудования, инженерных сетей, ввод в эксплуатацию.
- Контроль за правильностью введения исполнительной документации подрядными организациями (актов, исполнительных схем, сертификатов на используемые материалы). Истребование исполнительной документации у подрядных организации с последующим формированием для единого Заказчика
- Осуществление промежуточной приемки этапов выполненных работ по актам выполненных работ
- Контроль по ведению документооборота финансово-хозяйственной деятельности между единым Заказчиком и подрядными организациями
- Ведение переговоров с подрядными организациями для защиты интересов заказчика
- Участие в ведение входного контроля на объект работ, качественных строительных и отделочных материалов и их хранение
- Осуществление контроля по организации техники безопасности на объекте работ, а так же контроля по организации пожарной безопасности
- Предоставление отчетов о ходе работ заказчику
- Осуществление экономической безопасности при строительстве (выявление коррупционных схем при строительстве и закупке материалов, проверка контрагентов, финансовая безопасность)
- Установление контроля за режимом охраны объекта
Наши специалисты имеют обязательное профильное образование и удостоверение, о прохождении специального дополнительного обучения, повышения квалификации для осуществления своей деятельности.
Цена услуг на СЕЗ зависит от глубины участия специалистов компании в управлении вашим объектом и количества выбранных Вами услуг.
Рыночная стоимость услуг Службы Единого Заказчика обычно составляет 3,5-9% от сметной стоимости строительства (учитывая, в том числе, «дислокацию», сложность, площадь объекта, объем возложенных обязательств).
Цена СЕЗ, складывается и из ряда других факторов, поэтому конечная цена определяется для каждого конкретного проекта индивидуально.
Ознакомиться подробно о предоставляемых услугах СЕЗ можно по телефону:
Надеемся что Вам с нами, будет удобно!